Прием стоматолога-терапевта

Врач терапевт-стоматолог – специалист, который может провести диагностику ротовой полости и назначить лечение таких распространенных заболеваний, как кариес, воспаление корневого канала или реставрация зуба. В зависимости от сложности ситуации терапевт может работать в команде с хирургом или ортодонтом.

Когда следует обращаться к стоматологу-терапевту

Признаками того, что пациенту необходимо незамедлительно обратиться за помощью к врачу стоматологу-терапевту, являются:

• Регулярная зубная боль.
  • Изменение цвета эмали, образование пятен или полос желтого оттенка.
  • Болезненные ощущения при употреблении кислых, сладких, холодных продуктов.
  • Ноющая боль, возникающая при повышении нагрузки на зуб.
  • Образование полостей в зубной единице, что приводит к длительным болям.
  • Отечность, покраснение, уплотнения на деснах.

При появлении одного из вышеперечисленных симптомов необходимо как можно быстрее записаться на консультацию к зубному терапевту. Самолечение и откладывание приема стоматолога могут привести к осложнениям и длительному болезненному лечению.

Что делает стоматолог-терапевт

В обязанности стоматолога-терапевта входит:

• Диагностика ротовой полости, зубных заболеваний.
  • Анестезия во время лечения.
  • Удаление патологических тканей.
  • Лечение кариеса.
  • Установка пломб и вкладок.

Основное направление работы стоматолога-терапевта – лечение корневых каналов в случае разрушения зубной единицы. Именно через канал осуществляется питание зуба: его необходимо очистить, провести антисептическую обработку и запломбировать. Это необходимо для сохранения единицы и предотвращения распространения кариеса на соседние зубы.

Какие болезни лечит стоматолог-терапевт

Многие задаются вопросом о том, что лечит врач стоматолог-терапевт у взрослых. Кариес – не единственный патологический процесс, лечением которого занимается стоматолог-терапевт. Специалист поможет пациенту справиться с такими стоматологическими заболеваниями, как:

• Стоматит – поражение слизистой ротовой полости.
  • Альвеолит – воспаление зубной лунки по причине проникновения микробов.
  • Неприятный запах изо рта.
  • Пульпит.
  • Периодонтит.
  • Повышенная чувствительность зубных тканей к внешним воздействиям.
  • Поражение зубной эмали, вызванные повышенным содержанием фтора в организме.

Стоматолог-терапевт лечит зубы независимо от того, с какими жалобами поступил пациент, врач проведет тщательную диагностику, по результатам которой будет поставлен диагноз и назначено лечение.

Как проходит прием

Прием у зубного врача терапевта проходит в несколько этапов:

• Знакомство со специалистом, задача которого – установить дружеские отношения с пациентом и завоевать его доверие.
  • Составление клинической картины. Специалист должен провести опрос пациента, уточнив не только жалобы, но и наличие сопутствующих заболеваний, ранее пройденные терапии. Информация необходима для того, чтобы оценить состояние челюстно-лицевой области пациента.
  • Выполнение снимка зубов, на основании которого становится понятно, насколько здоровы корни, нервы, оценивается состояние костной ткани.
  • Визуальный осмотр ротовой полости. В качестве дополнительного оборудования может использоваться видеокамера: с ее помощью можно определить наличие скрытого кариеса.
Как только специалист закончит осмотр и ознакомится со снимками, он ставит диагноз и составляет план лечения. В случае необходимости к терапии могут быть привлечены и другие стоматологи – хирург, ортодонт, имплантолог, ортопед.

Запишитесь к нашему врачу

Медицинский центр "Помогу" предлагает пациентам записаться на прием к стоматологу-терапевту. Прием ведут квалифицированные специалисты с многолетним опытом: врач владеют современными методиками диагностики и лечения.

Для уточнения информации и записи на прием необходимо позвонить по телефону +7 383 348‑78-90, или воспользоваться формой обратной связи. Менеджер ответит на интересующие вопросы и поможет выбрать удобное для консультации время.

Наши услуги:

• Профилактика и лечение кариеса
  • Обучение гигиене полости рта
  • Профессиональная гигиена полости рта
  • Профессиональное отбеливание зубов
  • Эндодонтическое лечение каналов (пульпит, периодонтит)
  • Реставрация зубов