Прием стоматолога-терапевта

Что делает врач стоматолог-терапевт? Этот врач диагностирует и лечит кариес, пульпит, периодонтит и другие патологии ротовой полости, не требующих хирургического вмешательства. В отличие от стоматолога общей направленности, стоматолог-терапевт фокусируется на консервативном лечении зубов посредством пломбирования, эндодонтического лечения и на профилактике заболеваний рта.

Прием стоматолога-терапевта Посещения стоматолога-терапевта 1 раз в полгода важны для раннего выявления и лечения стоматологических проблем, предотвращения развития более серьезных заболеваний и поддержания общего здоровья ротовой полости.

Когда нужно обращаться к стоматологу-терапевту

Крайне важно обратиться за помощью в стоматологию при зубной боли или других проблем в виде:

• Повышенной чувствительности зубной эмали;
  • Потемнений на эмали;
  • Трещин;
  • Выпадения пломб;
  • Неприятного запаха;
  • Кровоточивости десен;
  • Появления боли после пломбирования;
  • Подвижности зубов;
  • Новообразования на слизистой.

Важное отличие врача стоматолога от врача стоматолога-терапевта состоит в оказываемых медицинских услугах. Стоматолог-терапевт не только диагностирует, но и лечит зубы при подтверждении нехирургических заболеваний. Доктор также выполняет профессиональную чистку зубов, устраняет зубной камень и плак, занимается превентивной стоматологией и может направить пациента к смежным специалистам при необходимости. Врач этого направления играет важную роль в поддержании здоровья зубов и десен, а также в предотвращении развития более серьезных заболеваний.

Какие болезни лечит стоматолог-терапевт

Стоматолог-терапевт оказывает экстренную и плановую помощь пациентам, которые столкнулись с разными стоматологическими заболеваниями. Врач этого направления, проводит лечение:

• Кариеса.
    Это заболевание разрушает твердые ткани зуба под воздействием бактерий. Зубной врач лечит пострадавший зуб путем удаления пораженных тканей с последующим пломбированием.
  • Пульпита.
    Это воспаление пульпы зуба, внутреннего содержимого, содержащего нервы, кровеносные сосуды, которое требует от специалиста проведения эндодонтического лечения, то есть удаления воспаленной пульпы с заполнением корневых каналов пломбировочной пастой.
  • Гингивита.
    Эта патология сопровождается воспалением десен, которое, как правило, вызывается налетом и зубным камнем. Стоматолог проводит чистку и рассказывает пациенту о том, как соблюдать гигиену.
  • Периодонтита.
    Это заболевание тканей, которые удерживают зуб в лунке. При отсутствии терапии оно может привести к утрате зуба. Заболевание требует комплексного подхода в лечении, в том числе назначения антибиотиков, а иногда и оперативного вмешательства.

Стоматолог в клинике «Помогу» в Краснообске и Новосибирске также помогает при эрозии зубов, вызванной химическим воздействием кислот на эмаль, при стоматите – воспалении слизистой оболочки рта с учетом этиологии и требует подхода к лечению.

Как проходит прием

Когда пациент приходит на прием в стоматологию, первым делом врач проводит детальный осмотр полости рта. Во время процедуры оценивают зубы, десна, слизистую, а также проверяют на наличие кариеса, гингивита или других проблем, которые могут потребовать лечения.

Врач-стоматолог задает вопросы о болевых ощущениях, чувствительности зубов и общем состоянии здоровья пациента, чтобы получить полную картину и выявить скрытые проблемы. При необходимости специалист назначит рентгеновские снимки для более точной диагностики или компьютерную томограмму челюсти. Как только специалист закончит осмотр, ознакомится со снимками, он ставит диагноз и составляет план лечения. В случае необходимости к терапии могут быть привлечены и другие специалисты – хирург, ортодонт, имплантолог, ортопед.

Подготовка к визиту

Подготовка к приему у стоматолога-терапевта начинается с тщательного сбора всех необходимых документов и информации. Обязательно принесите доктору результаты предыдущих осмотров, снимков, записи о прививках и аллергиях, а также список принимаемых вами лекарств и добавок. Это позволит врачу получить полную картину вашего здоровья и предотвратить возможные риски в ходе лечения. Если вы впервые посещаете стоматолога в клинике "Помогу", вам нужно будет заполнить анкету о здоровье, поэтому приходите на прием заранее.

Кроме того, важно уделить внимание личной гигиене полости рта перед визитом к врачу. Тщательно почистите зубы и используйте зубную нить, чтобы удалить остатки пищи между зубами. Это не только облегчит осмотр врачом, но и проявит уважение к его работе. По возможности, избегайте употребления окрашивающих продуктов, например, кофе непосредственно перед приемом.

Важна ментальная подготовка пациента к предстоящей процедуре, постарайтесь отнестись к визиту спокойно. Для снятия стресса подходят дыхательные упражнения или медитация, которые снижают тревожность. Почитайте отзывы о клинике или враче, чтобы убедиться в их профессионализме. Если чувствуете сильное беспокойство, обсудите это со врачом, который найдет способы снизить напряжение.

Наши услуги

Стоматолог-терапевт – это врач, который защищает здоровье ротовой полости. Чтобы зубы не болели, а улыбка была здоровой, нужно регулярно посещать специалиста. В медицинском центре «Помогу» предоставляются услуги по профилактике, ранней диагностике, лечению разных заболеваний зубов и тканей.

Основа профилактической работы стоматолога-терапевта - регулярный осмотр, в ходе которого проводится оценка состояния зубов, десен. Специалист с целью профилактики стоматологических заболеваний занимается:

• Гигиеной рта;
  • Удалением зубного камня, налета;
  • Полировкой зубов.

Наши специалисты инструктируют пациентов по правильной технике чистки зубов, по выбору зубных щеток, ополаскивателей, паст. Эти меры предотвратят развитие болезней зубов. Лечение кариеса, а также его осложнений — важная задач, с которыми также в своей работе сталкивается стоматолог-терапевт. При лечении кариеса удаляется пораженная ткань зуба, а кариозная полость заполняется специальным материалом — пломбой, которая восстанавливает форму, функцию зуба.

Зубной доктор занимается лечением патологий десен: гингивита, пародонтита. Пациентам, которые столкнулись с перечисленными патологиями, будут проведена чистка карманов десен и назначена соответствующая терапия для устранения воспаления, кровоточивости десен.

Также пациенты могут получить в медицинском центре «Помогу» помощь стоматолога-терапевта в виде:

• Эндодонтического лечения при пульпите,
  • Установки коронок, штифтов, мостов.
Наши опытные доктора гарантируют каждому пациенту комплексный подход к восстановлению, поддержанию здоровья полости рта.

Запишитесь к нашему врачу

Регулярные визиты в стоматологию являются важнейшим элементом в поддержании здоровья улыбки. Периодические осмотры, чистка зубов помогут предотвратить развитие кариеса, патологий десен и других стоматологических проблем. Не откладывайте заботу о здоровье на потом – запишитесь на прием в медицинский центр «Помогу» уже сегодня, чтобы обеспечить себе качественное, профессиональное стоматологическое обслуживание.