Консультация гинеколога

Гинеколог является одним из самых необходимых специалистов, к которому обязательно нужно обращаться каждой женщине. Эти визиты к врачу нужны не только с целью назначения лечения, но и в рамках проведения профилактических осмотров.

Профилактический осмотр гинеколога снижает риск скрытого течения опасных инфекционных заболеваний, различной опухолевой патологии.

Заболевания, поражающие женские половые органы, нарушают репродуктивные функции и без лечения могут приводить к бесплодию. Симптомы гинекологической патологии различны: они зависят от вида нарушения, продолжительности течения болезни, общего состояния организма.

Задачи гинекологии

Прием гинеколога в медцентре Помогу

Работа врача-гинеколога охватывает различные цели, часто пересекается со смежными дисциплинами (хирургия, урология, венерология). На приеме гинеколог изучает жалобы, особенности течения менструального цикла, при необходимости назначает дополнительные процедуры: УЗИ органов малого таза, мазки из влагалища и цервикального канала, исследование крови на скрытые инфекции, гормональную диагностику.

Врачи-гинекологи проводят комплексную работу с женщинами:

• организуют профессиональную гинекологическую помощь пациенткам всех возрастов;
  • проводят инновационные методы диагностики (ПЦР, бактериологические, цитологические исследования, кольпоскопия, онкотесты), в том числе и те, которые выявляют рак шейки матки и прочие злокачественные новообразования;
  • дают информацию о современных средствах контрацепции;
  • оказывают профессиональную поддержку в дородовом периоде и в момент рождения ребенка;
  • занимаются лечением бесплодия, воспалительных, спаечных и инфекционных процессов, при которых чаще всего наблюдается привычное невынашивание беременности и бесплодие;
  • подбирают наиболее подходящие средства контрацепции;
  • проводят регулярные профилактические осмотры, беседы с женщинами из групп риска по развитию незапланированной беременности, венерических инфекций, воспалительных процессов;
  • организуют лечение ли дают рекомендации по лечению любой патологии, локализующейся в женских половых органах;
  • подбирают схему гормонального лечения при таких заболеваниях как эндометриоз, миома матки, поликистоз яичников;
  • помогают восстановиться после оперативных вмешательств;
  • дают рекомендации по прерыванию беременности как по желанию женщины, так и по медицинским показаниям.

После получения данных обследования врач может подобрать схему лечения выявленных нарушений и назначить дату повторного посещения врача-гинеколога или порекомендовать консультации других специалистов.

Диагностика и лечение гинекологических заболеваний

Диагностика и лечение гинекологических заболеваний в медцентре Помогу

Возможности гинекологии сегодня позволяют организовывать комплексное обследование, эффективное хирургическое и терапевтическое лечение, а также реабилитационные мероприятия для восстановления утраченных за время болезни функций.

Диагностика гинекологических заболеваний включает:

• лабораторные исследования крови, мочи;
  • гистероскопия (в нашем медицинском центре «ПОМОГУ» она не проводится, но можно получить рекомендации по её прохождению);
  • лапароскопия (в нашем медицинском центре «ПОМОГУ» она не проводится, но можно получить рекомендации по её прохождению);
  • ультразвуковая диагностика;
  • магнито-резонансная томография (в нашем медицинском центре «ПОМОГУ» она не проводится, но можно получить рекомендации по её прохождению);
  • кольпоскопия;
  • биопсия эндометрия матки;
  • цитологические исследования;
  • гормональная диагностика;
  • рентгенологические исследования.

Гинекологические заболевания лечат терапевтическими, хирургическими и комбинированными методами. Предпочтение отдается малоинвазивным методикам, которые предполагают применение инновационного эндоскопического оборудования. Щадящие способы проведения операций в области гинекологии позволяют сохранить большую часть здоровых тканей половых органов женщины, удалить любые опухоли, не нарушая репродуктивные функции пациентки и не снижая качество ее жизни.

Показания для посещения гинеколога

К врачу-гинекологу обращаются женщины, как здоровые женщины, для профилактических осмотров, так и страдающие хроническими воспалительно-инфекционными процессами, урогенитальными инфекциями, которые провоцируют формирование спаек в трубах, приводят к бесплодию, изменяют структуру тканей мочеполовых органов и могут даже вызывать рост раковых опухолей.

Всем здоровым женщинам рекомендуется проводить профилактические осмотры не менее 2 раз в год. Если же имеются какие-либо хронические патологии, то осмотры осуществляют по мере необходимости.

Показания для консультации гинеколога:

• тянущие боли внизу живота;
  • выделения из половых путей;
  • любые нарушения менструального цикла, болезненные менструации;
  • стремительный набор веса;
  • проблемы с зачатием ребенка;
  • резь, жжение, боль при мочеиспускании, во время интимных контактов;
  • покраснение гениталий;
  • межменструальное выделение крови из половых путей.

При обнаружении любого из этих симптомов женщина должна незамедлительно обратиться к врачу-гинекологу, который проведет осмотр, изучит анамнез и назначит необходимые диагностические процедуры.

Консультация гинеколога

Возможности современной гинекологии позволяют поддерживать женское здоровье, своевременно выявлять гинекологические заболевания и назначить эффективное лечение. Рекомендуется посещать гинеколога не менее 2-х раз в год даже при отсутствии жалоб и нарушений. Болезни женской половой сферы часто протекают с минимальными симптомами, и только профессиональная консультация гинеколога помогает заподозрить развитие патологии, провести дополнительное обследование и поставить точный диагноз.

В медицинском центре «ПОМОГУ» предлагаем записаться к квалифицированному и опытному врачу гинекологу Екатерине Николаевне Фишер, и пройти необходимые диагностические и лечебные процедуры. Чтобы попасть к нужному специалисту, достаточно пройти быструю процедуру записи прямо на сайте, либо по телефону 348-78-90. Это займет у вас всего несколько минут.

Основные показания для консультации гинеколога:

• нарушения менструального цикла;
  • выбор нового метода контрацепции;
  • репродуктивные нарушения;
  • нежелательная беременность;
  • признаки приближающегося климакса или усиление имеющихся симптомов;
  • проявления гирсутизма;
  • болезненные ощущения в области живота и поясницы;
  • позднее или ранее начало менструации;
  • патологические выделения из половых путей;
  • маточные кровотечения;
  • предменструальный синдром.